ИНСТРУКЦИЯ

«установка холодильной сплит системы Seeve»

Данная инструкция предназначена для специалистов по монтажу холодильных сплит систем. Предписания являются обязательными к исполнению. установка холодильной сплит системы

Этап 1. Монтаж крепления внешнего блока.

Установка холодильной сплит системы начинается с внешнего блока. Внешний блок устанавливается исключительно на стенах здания, либо, если это не возможно, устанавливается на крыше здания, но не меньше чем 1,5 метра у основания кровли.

Примечание.

В снежных районах высота установки оборудования от основания кровли должна в 2 раза превышать предполагаемую высоту снежного покрова в зоне расположения оборудования.

Подготовка:

  • Наметить траекторию трассы внутри помещения и определить место предполагаемого размещения внешнего блока.
  • Определить место для сверления стены и пробурить отверстие диаметром не менее 45 мм.

 

Приступить к монтажу наружного блока:

  • Разметить и просверлить отверстия под кронштейны, далее установить и зафиксировать кронштейны.
  • Установить наружный блок на кронштейны и зафиксировать его креплениями.

 Этап 2. Протягивание трассы.

Для холодильных установок Seeve трасса должна использоваться только из медных труб и всегда закрываться теплоизоляцией!!!

 ВАЖНО И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Подготовка:

  • Отмерить длину трассы (магистрали).

ВАЖНО И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Предварительно сделайте разметки и учитывайте, если на протяжении трассы имеются углы поворота более 150 градусов,

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ УГОЛОК!!!

УГОЛОК ВСЕГДА УСИЛИВАТЬ ПРИПОЕМ!!!!

Нанести плотный слой припоя на внутреннюю поверхность угла на медном уголке.

 

Приступить к монтажу трассы (магистрали):

  • Протянуть и утеплить трассу (магистраль), начиная от внешнего блока.

 

ВАЖНО И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

ВСЕГДА ПЛОТНО ЗАКРЫВАТЬ Концы труб, которые не подсоединены к системе ОТ ПОПАДАНИЯ ПЫЛИ И ВЛАГИ!

Если подключение откладывается на сутки более, необходимо запять!

 Этап 3. Вальцовка и пайка трассы с внешним блоком.

Вальцовка:

  • Обрезаем трубу, аккуратно и не пережимая.
  • Обрабатываем шабером, римером. СЛЕДИМ ЗА ОТСУТСТВИЕМ ПОПАДАНИЯ СТРУЖКИ В ТРАССУ!!!
  • Вальцуем. СЛЕДИМ ЗА РОВНОСТЬЮ КРАЕВ!

 

ВАЖНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Вальцовка трубы для соединения к внешнему блоку, очень важный момент монтажа!

Помимо важного критерия – РОВНОСТЬ КРАЕВ, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо провести процедуру ОБЖИГА ДО НАКАЛЕНИЯ МЕСТА ВАЛЬЦОВКИ.

Благодаря этому метал становится словно пластилин и очень плотно крепится к портам, т.е. получаем отсутствие утечек фреона в месте крепления.

  • Озоляем. ПРОВОДИМ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ЧИСТКУ НАГАРА ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ВАЛЬЦОВОЧНОГО МЕСТА. Следим за тем, чтоб частицы золы не попали в трассу!
  • Крепим к портам достаточно крепко.

 

Пайка:

Рекомендуем работать с медно-фоcфорным проипоем, производителья Castolin, модель RB5286 с серебром от 5% .

 

ВАЖНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Пайка должна быть равномерная, переход должен быть плавный, припоя жалеть не надо!!!

Этап 4. Монтаж и пайка внутреннего блока.

Важно соблюсти последовательность: УСТАНАВЛИВАЕМ ВНЕШНИЙ БЛОК, далее ПРОТЯГИВАЕМ ТРАССУ и СОЕДИНЯЕМ ИХ, только после:

  • УСТАНАВЛИВАЕМ ВНУТРЕННИЙ БЛОК;
  • СОЕДИНЯЕМ ЕГО к системе.

Данная последовательность важна, потому что во внутреннем блоке стоит фильтр, очищающий масло и фреон. Если сначала поставить внутренний блок и подключить к незамкнутой трассе – велика вероятность что фильтр наберет влагу с воздуха.

Расстояние задней стенки внутреннего блока до стены должна быть минимальна 20 см.

Этап 5. Монтаж пульта дистанционного управления (ПДУ), подключение к электросети.

Пульт дистанционного управления устанавливается там, где это максимально удобно и доступно!

Информация о ПДУ:

  • Электрическое подключение пульта осуществляется путем присоединения 220 вольт к клеймам обозначенных – ВВОД.
  • ВОЛЬТ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ИМЕННО В ПУЛЬТ И НИКУДА БОЛЬШЕ!!!
  • От ПДУ уходят 2 кабеля на — ВНУТРЕННИЙ БЛОК:
    — на ДАТЧИКИ внутреннего блока,
    — на ВЕНТИЛЯТОР внутреннего блока.
  • От ПДУ уходит 1 кабель на питание НАРУЖНОГО БЛОКА.

 

ВАЖНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сечение проводов – 1,5 мм

Концы проводов обжимаются и обрезаются! Обязательно и везде!

 

Нумерация датчиков должна быть соблюдена, иначе установка
будет работать не корректно (температура будет фиксироваться не верно) и в дальнейшем выйдет из строя.

Этап 6. Подготовка и запуск холодильной установки.

После протяжки трассы, зацикливания системы и подключение электрической сети, yнеобходимо провести серию последовательных действий для подготовки и запуска оборудования.

Примечание. В оборудовании Сиви, для удобства и надежности монтажа, имеется порт на внутреннем блоке. Рекомендуем проводить подключение инструментов к данному порту.

Соблюдайте последовательность!

  • ОТКАЧКУ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ, путем использования вакуумного насоса.

Продолжительность до полного вакуумирования системы зависит от вакуумного насоса (в среднем более 20 минут).

  • ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ НА НАЛИЧИЕ ВОЗДУХА.

Чтобы узнать о наличие воздуха в системе, необходимо слушать звук при открытом и закрытом клапане. Если он одинаковый, значит в системе нет воздуха!

  • УБРАТЬ ВОЗДУХ ИЗ ШЛАНГА и ПОДСОЕДИНИТЬ ИМ БАЛЛОН С ХЛАДАГЕНТОМ.

После того как мы закрыли клапан на манометре и выключили вакуумный насос, необходимо отсоединить от насоса шланг, подсоединить его к болону с хладагентом.

Однако в этот момент важно УБРАТЬ ВОЗДУХ ИЗ ШЛАНГА. Для этого необходимо открутить от манометра шланг, подсоединённый к фреону с другого конца, и подать газ, не много выпустить хладагент и закрутить.

  • ПРОВЕРЯЕМ НА УТЕЧКИ СИСТЕМУ.

После того как подключили баллон с фреоном к порту, проверяем систему на утечки, путем подачи ГАЗООБРАЗНОГО ФРЕОНА в систему (т.е. баллон с хладагентом не переворачиваем, держим клапаном вверх), примерно в 1 атмосферу.

После этого необходимо пройти по всей трасе, искать имеется где шипение или выход хладагента наружу.

Если давление начало падать, значит есть утечка, необходимо ее найти и устранить!

Если через 20 минут давление стабильно – ОТЛИЧНО, приступаем к следующему шагу!

  • Подача фреона в трассу.

Открываем клапан, переворачиваем баллон и подаем давление — 4 атмосферы в трассу!

  • Открываем порты на наружном блоке.

Начинаем открывать с трубы для хладагента жидкого типа (1/4  или 6,35 мм)

Закрыть порты гайками.

После того как будут открыты порты на наружном блоке, манометр должен зашкалить, так как в наружном блоке присутствует фреон.

  • Запускаем установку.

При первом запуске холодильная установка не запускается сразу, так как у нее стоит задержка с завода 5 минут. Об этом сигнализируют 2 моргающих датчика. Это сделано, чтобы стабилизировать напряжение сети (предохранить от скачков).

При первом включение вентилятор внешнего блока должен вращаться, потом остановиться. Это правильное подключение наружного блока.

По истечению 5 минут установка включиться и начнет охлаждать помещение.

  • Проверка правильности подключения датчика.

Для этого необходимо один из датчиков, а конкретно датчик температуры в камере,
зажать на несколько секунд, после этого посмотреть на пульте повышается температура или нет. Если температура повысилась, значит датчики подключены верно!

Перед следующим действием необходимо дождаться до показателя датчиками температуры в холодильной камере равной 10 градусам.

Этап 7. Доливаем хладагент при 10 градусов.

Количество фреона, добавляемое в систему, зависит от температуры воздуха внутри закрытой камеры, а именно при температуре + 10 ° С в холодильной камере, давление в системе должно быть ровно 6 атмосфер!!

Для этого ловим момент, открываем клапан и доводим деление до нужного диапазона.

Холодильная сплит систем Seeve готова к использованию!

 

Для установки нам потребуется из расходных материалов и принадлежностей:

  1. Фреон R410A;
  2. Дренажный шланг (есть в комплекте, поставляется с оборудованием);
  3. Кронштейны для настенного крепления внешнего блока (подходит от бытового кондиционера);
  4. Комплект крепежа внешнего блока — болты, длиной не менее 120 мм с дюбелем под 12 сверло для фиксации кронштейна, и болты не менее 8 мм с гайкми для крепления ККБ к кронштейнам.
  5. Комплект проводов – длина зависит от расположения установки.
    Например, от автоматов сети до ДПУ (дистанционного пульта управления) — 10 метров, от ДПУ до внешнего блока — 15 метров, от ДПУ до внутреннего блока – 10 метров Х на 2 провода (датчики + напряжение),  ИТОГО 45 метров. Рекомендации: Берите разной цветовой композиции, позволит упросить подключение.
  6. Трасса или магистраль:
    Трубка медная 1/4 (6.35мм) – всегда данного диаметра, вне зависимости от длины трассы, если планируется трасса до 15 метров — трубка медная 1/2 (12.7мм), если свыше 15 метров используем трубу медную 5/8 (15,9мм).
  7. Припой — медно-фоcфорный, производитель Castolin RB5286 с серебром от 5%. Термоизоляция или утеплитель на трассу — трубка K-FLEX ST 6 х 18 — 20 мм, длина в зависимости от длины трассы.
  8. Скотч армированный 50 м.
Заказать обратный звонок
×
СООБЩИТЬ О ЦЕНЕ НИЖЕ
×