Данная инструкция предназначена для специалистов по монтажу холодильных сплит систем. Предписания являются обязательными к исполнению. установка холодильной сплит системы
Этап 1. Монтаж крепления внешнего блока.
Установка холодильной сплит системы начинается с внешнего блока. Внешний блок устанавливается исключительно на стенах здания, либо, если это не возможно, устанавливается на крыше здания, но не меньше чем 1,5 метра у основания кровли.
Примечание.
В снежных районах высота установки оборудования от основания кровли должна в 2 раза превышать предполагаемую высоту снежного покрова в зоне расположения оборудования.
Подготовка:
Приступить к монтажу наружного блока:
Этап 2. Протягивание трассы.
Для холодильных установок Seeve трасса должна использоваться только из медных труб и всегда закрываться теплоизоляцией!!!
ВАЖНО И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Подготовка:
ВАЖНО И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Предварительно сделайте разметки и учитывайте, если на протяжении трассы имеются углы поворота более 150 градусов,
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ УГОЛОК!!!
УГОЛОК ВСЕГДА УСИЛИВАТЬ ПРИПОЕМ!!!!
Нанести плотный слой припоя на внутреннюю поверхность угла на медном уголке.
Приступить к монтажу трассы (магистрали):
ВАЖНО И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
ВСЕГДА ПЛОТНО ЗАКРЫВАТЬ Концы труб, которые не подсоединены к системе ОТ ПОПАДАНИЯ ПЫЛИ И ВЛАГИ!
Если подключение откладывается на сутки более, необходимо запять!
Этап 3. Вальцовка и пайка трассы с внешним блоком.
Вальцовка:
ВАЖНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Вальцовка трубы для соединения к внешнему блоку, очень важный момент монтажа!
Помимо важного критерия – РОВНОСТЬ КРАЕВ, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо провести процедуру ОБЖИГА ДО НАКАЛЕНИЯ МЕСТА ВАЛЬЦОВКИ.
Благодаря этому метал становится словно пластилин и очень плотно крепится к портам, т.е. получаем отсутствие утечек фреона в месте крепления.
Пайка:
Рекомендуем работать с медно-фоcфорным проипоем, производителья Castolin, модель RB5286 с серебром от 5% .
ВАЖНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Пайка должна быть равномерная, переход должен быть плавный, припоя жалеть не надо!!!
Этап 4. Монтаж и пайка внутреннего блока.
Важно соблюсти последовательность: УСТАНАВЛИВАЕМ ВНЕШНИЙ БЛОК, далее ПРОТЯГИВАЕМ ТРАССУ и СОЕДИНЯЕМ ИХ, только после:
Данная последовательность важна, потому что во внутреннем блоке стоит фильтр, очищающий масло и фреон. Если сначала поставить внутренний блок и подключить к незамкнутой трассе – велика вероятность что фильтр наберет влагу с воздуха.
Расстояние задней стенки внутреннего блока до стены должна быть минимальна 20 см.
Этап 5. Монтаж пульта дистанционного управления (ПДУ), подключение к электросети.
Пульт дистанционного управления устанавливается там, где это максимально удобно и доступно!
Информация о ПДУ:
ВАЖНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Сечение проводов – 1,5 мм
Концы проводов обжимаются и обрезаются! Обязательно и везде!
Нумерация датчиков должна быть соблюдена, иначе установка
будет работать не корректно (температура будет фиксироваться не верно) и в дальнейшем выйдет из строя.
Этап 6. Подготовка и запуск холодильной установки.
После протяжки трассы, зацикливания системы и подключение электрической сети, yнеобходимо провести серию последовательных действий для подготовки и запуска оборудования.
Примечание. В оборудовании Сиви, для удобства и надежности монтажа, имеется порт на внутреннем блоке. Рекомендуем проводить подключение инструментов к данному порту.
Соблюдайте последовательность!
Продолжительность до полного вакуумирования системы зависит от вакуумного насоса (в среднем более 20 минут).
Чтобы узнать о наличие воздуха в системе, необходимо слушать звук при открытом и закрытом клапане. Если он одинаковый, значит в системе нет воздуха!
После того как мы закрыли клапан на манометре и выключили вакуумный насос, необходимо отсоединить от насоса шланг, подсоединить его к болону с хладагентом.
Однако в этот момент важно УБРАТЬ ВОЗДУХ ИЗ ШЛАНГА. Для этого необходимо открутить от манометра шланг, подсоединённый к фреону с другого конца, и подать газ, не много выпустить хладагент и закрутить.
После того как подключили баллон с фреоном к порту, проверяем систему на утечки, путем подачи ГАЗООБРАЗНОГО ФРЕОНА в систему (т.е. баллон с хладагентом не переворачиваем, держим клапаном вверх), примерно в 1 атмосферу.
После этого необходимо пройти по всей трасе, искать имеется где шипение или выход хладагента наружу.
Если давление начало падать, значит есть утечка, необходимо ее найти и устранить!
Если через 20 минут давление стабильно – ОТЛИЧНО, приступаем к следующему шагу!
Открываем клапан, переворачиваем баллон и подаем давление — 4 атмосферы в трассу!
Начинаем открывать с трубы для хладагента жидкого типа (1/4 или 6,35 мм)
Закрыть порты гайками.
После того как будут открыты порты на наружном блоке, манометр должен зашкалить, так как в наружном блоке присутствует фреон.
При первом запуске холодильная установка не запускается сразу, так как у нее стоит задержка с завода 5 минут. Об этом сигнализируют 2 моргающих датчика. Это сделано, чтобы стабилизировать напряжение сети (предохранить от скачков).
При первом включение вентилятор внешнего блока должен вращаться, потом остановиться. Это правильное подключение наружного блока.
По истечению 5 минут установка включиться и начнет охлаждать помещение.
Для этого необходимо один из датчиков, а конкретно датчик температуры в камере,
зажать на несколько секунд, после этого посмотреть на пульте повышается температура или нет. Если температура повысилась, значит датчики подключены верно!
Перед следующим действием необходимо дождаться до показателя датчиками температуры в холодильной камере равной 10 градусам.
Этап 7. Доливаем хладагент при 10 градусов.
Количество фреона, добавляемое в систему, зависит от температуры воздуха внутри закрытой камеры, а именно при температуре + 10 ° С в холодильной камере, давление в системе должно быть ровно 6 атмосфер!!
Для этого ловим момент, открываем клапан и доводим деление до нужного диапазона.
Холодильная сплит систем Seeve готова к использованию!